phone: 8-920-217-01-86
e-mail: css@mhws.ru
"Знать, что нужно сделать, и не делать этого худшая трусость"
Конфуций.

Аудит сайта

Родители уверены, что их ребенок лучше всех. Если даже есть сомнения, они отметаются и загоняются в самый дальний угол. Так же происходит и с сайтами. Многие владельцы далеко не идеальных сайтов, уверенные в том, что они не нуждаются в изменениях, и тщетно ожидают прибылей от своего ресурса.

Гораздо меньше собственников понимают, что сайт – это не только средство самопрезентации в сети, но и бизнес-инструмент, который должен приносить доход своему владельцу. Если ожидаемого экономического эффекта от его эксплуатации нет, следует искать причину происходящего. Для любого ресурса необходим систематический мониторинг, выявляющий причины снижения результативности его работы.

• Разработка. Возможно, сайт не так удобен для пользователя, как нам это кажется. Например, не так хороша, как это кажется, навигация, когда используется выпадающее поверх контента меню. Попасть в нужный пункт не так-то просто. Основным принципом юзабилити было и остаётся создание такой навигации, когда пользователю не приходится ничего искать – все перед глазами.

• Оптимизация. Сайт создаётся для людей, но для того, чтобы люди смогли его увидеть, поисковые роботы должны поместить его в выдачу по запросу. Желательно, чтобы он попал в число лидеров – это повышает шанс не пропасть в безвестности. Так насколько сайт отвечает требованиям поисковиков? Нехватка тегов, несоответствие кода стандарту – ошибки, которые не дают ресурсу подняться в выдаче быстрее и дешевле. Оказывает влияние и скорость загрузки страниц сайта. Пользователи, дорожащие своим временем, не будут ждать долго. Нет быстрой загрузки? Ушел искать другие варианты. Сайт следует оптимизировать комплексно.

• Продвижение. Существенную роль в деле продвижения ресурса играет правильно сформированное семантическое ядро. Неверно подобранные запросы не приведут на сайт пользователей, несмотря на потраченное время и деньги. Допустим, продвигать предстоит сайт компании, которая продаёт билеты в цирк. Выбрать в качестве ключевого слова «цирк» - ошибка. Целевыми будут запросы билеты в цирк, купить (заказать) билеты в цирк и т.д.

Такие ошибки, которые были допущены при разработке сайта, его оптимизации и продвижении сложно увидеть самостоятельно. Очень непросто давать объективную оценку своему собственному ресурсу, по той же причине, почему родителям невозможно разглядеть недостатки в собственном ребенке. Нужен непредвзятый анализ.

Аудит сайта и есть тот необходимый взгляд со стороны, который позволит разглядеть особенности сайта, на которые следует обратить пристальное внимание. Иногда даже небольшие изменения в нужном направлении позволят успешнее конвертировать посетителей в клиентов.

Маркетинговый аудит сайта поможет определиться с целевой аудиторией, на которую направлены предложения ресурса. Технический аудит обеспечит лучшее продвижение в поисковых системах. Поисковый аудит позволит сайту повысить свои позиции в выдаче, а аудит юзабилити привлечет клиентов.

Приступая к исцелению сайта, следует выявить причины его низкой эффективности. Это поможет полнее использовать потенциал ресурса.


Наши клиенты
©2024 My Home Web Studio