phone: 8-920-217-01-86
e-mail: css@mhws.ru
"Знать, что нужно сделать, и не делать этого худшая трусость"
Конфуций.

Продвижение сайтов

Реклама в Интернете, развитие компании, рост прибыли - вы думаете эти слова никак не связаны с продвижением? Ошибаетесь. Это результат качественного продвижения сайта вашей компании. Так что же это за такое волшебное средство под названием "продвижение сайта"? Как ни странно но до сих пор многие(даже сеошники) не могут понять что из себя в реальности представляет этот процесс. В реальности - это игра на чужом поле, где "полем" выступает выдача поисковых систем. И так хватит абстракций и непонятных слов, ведь вы же должны знать за что вы платите деньги?! Поэтому начнем с содержания

  1. Осмотр и составление семантического ядра сайта. На первом этапе специалист осматривает своим наметанным глазом сайт клиента и оценивает его возможность продвигаться в принципе(да и такое бывает, ведь к сайту могут быть применены штрафные санкции поисковых систем, технические ошибки, отсутствие необходимого количества контента и т.д. и т.п.). Если же все хорошо и нет проблем, то идет подбор семантического ядра или проще говоря ключевых слов. За основу берутся товары и услуги, которые оказывает или продает наш клиент.
  2. Оценка стоимости и сроков продвижения сайта. Здесь с одной стороны все просто, назвал цену какую называют в среднем конкуренты по Воронежу и все. Но сами посудите, что все индивидуально и сказать точно сколько это стоит просто невозможно. Поэтому все основывается только на личном опыте SEO-специалиста и на его наработках. Со сроками тоже не все так просто. Все зависит напрямую от сайта, который нужно продвигать. А если быть точнее тот от уровня траста ПС(поисковой системы) к продвигаемому сайту. Быстро продвинуть совершенно новый сайт по конкурентным запросам, где в выдаче уже сидят старенькие сайты - это практически нереальная задача. Поэтому продвижение лучше начинать, когда сайту исполнится пол года, а лучше год. В среднем же сроки продвижения сайта составляют около 6 мес.
  3. Внутренняя оптимизация. Кропотливая и пожалуй наиболее ответственная стадия раскрутки сайта. Она представляет собой непосредственную работу над самим сайтом, а именно:
    • Сопоставление продвигаемого запроса - целевой странице. Возможно даже изменение структуры сайта.
    • Написание или рерайт контента. Это делается с целью сделать целевую страницу(ы) более релевантной продвигаемым поисковым запросам.
    • Прописывание в коде страниц специальных тегов для логического оформления текста.
  4. Внешняя оптимизация. Этот этап самый дорогой по себестоимости и именно он влияет на итоговую стоимость всего продвижения сайта. Его особенность в том, что оптимизатор вынужден арендовать(или покупать) ссылки на страницах "чужих" сайтов. Аренда более распространена по причине низкой стоимости размещения ссылки. Но именно по этой причине услуги продвижения сайта нельзя считать разовой, так как оптимизатор постоянно платит за эту ссылку.
    (Есть конечно исключения -  пример, арендованная ссылка стоит 10 р. в мес., всего их нужно для примера 300 шт. с разных сайтов - итого получаем 3000 р. в мес., если же мы выкупаем ссылку, то тут другая арифметика - статья стоит 150-300 р. + 300-500 р. средняя стоимость размещения статьи, всего 300 ссылок. По самым скромным подсчетам приходиться 135 000 р. и эта сумма является только себестоимостью. К тому же, этот результат тоже не является постоянным, ведь никто не исключает тот вариант, что страница может вылететь из индекса ПС и ссылка будет не учтена. Поэтому с этой стороны аренда ссылок предпочтительней, да и сумма продвижения не будет такой высокой.)
  5. Мониторинг позиций, анализ результатов продвижения. Этот этап выполняется регулярно на всем этапе работы с сайтом. Он является и самым "сладким", а порой и хуже горькой пилюли. Потому как именно на этом этапе сеошник пожинает свои плоды. По результатам мониторинга специалист определяет на каком этапе своего эксперимента он "не дотянул гайки". Обычно это либо 1,3 или 4-ый этап. Определить где именно есть ослабление не всегда понятно. Поэтому чередой проб и ошибок мы приходим к нужному результату.

Наши клиенты
©2024 My Home Web Studio